понедельник, 2 июля 2012 г.

Я в отпуске!

Девочки, здравствуйте мои дорогие! Как же я соскучилась по всем вам!!!!!! Блогодомик мой изрядно запылился, но у меня радостная новость - я в отпуске и теперь ух и наведу я здесь порядок :)) (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить).
Отчет первого дня: прогулялась с фотоаппаратом по саду, сделала открытку. Что-то прогулка по саду навеяла (наконец-то глазки оторвались от ПК и увидели красоту) и я сотворила "деревенскую" открытку.
Фотографировала доча, поэтому так вышло. Но я рада, что она со мной, вливается в наши ряды! И эксперименты из дочиных фото в коллаже.
А еще фотоотчет о прогулке по саду. Фото не обрабатывала, так сказать с натуры
 Кот не наш (прилетел откуда-то :), но очень живописно смотрится в зелени.


 Раньше долго думала, какой цветок мой самый любимый. А оказывается, всё просто - пион! Еще ирисы обожаю.


 Это лимонник, который никогда не дает ягодок. Это мой совсем заброшенный уголок. Хотя и садик-то позаброшен тоже.




 В этом году какое-то нашествие белых бабочек! И пропали наши коричневые - павлиний глаз. Может белые их....съели?
И напоследок, заросли жасмина (чубушника) у нас перед окнами. Окна не закрываем, весь дом напитался ароматами жасмина!

 И опять бабочки. Они здесь есть - да, да.


2 комментария:

  1. мммм..какой замечательный пост! Я прямо читала каждую строчку и представляла аромат каждой фотки с растением....жасмин..ах...это моя слабость. я обожаю запах жасмина! и чай с жасмином тоже люблю) Ирин, как здорово,что ты в отпуске,проведешь больше времени с нами)урааа)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, красота какая! столько цветущих цветов и деревьев! душа должна творить и творить!
    поздравляю с началом отпуска!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...