воскресенье, 2 октября 2011 г.

Обо всем понемногу

Девочки, как рада вновь встретиться с вами! Вот уж не думала, что так будет штормить в эти дни. Во-первых заболел мелкий. Никогда не думала, что сопли могут причинить столько страданий. Лезут коренные зубы и под это дело к нам привязалась простуда. Три недели лечим сопли и кашель. Сами. Врач в отпуске! Я в шоке. И все три недели спим только вертикально у меня на руках. Днем еще мама моя помогает. а вот наступления ночи я уже боюсь. Передвигаемся с мужем исключительно держась за стенки. Отказались от соски, потому что никак сосать. Стал нервный, капризный, днем всё время на руках.
Во-вторых на работе тоже полный караул. Думала, что справлюсь. Но ... к урокам готовлюсь по ночам, дополнительную литературу читать не успеваю, читаю по диагонали. А так хочется детям давать действительно интересный, заставляющий думать материал. Лирическое отступление: на днях готовилась к уроку и Г,Р, Державине - скупая биография, трудные стихи для восприятия подростками. Ну как заинтересовать? И .. неисповедимы пути господни, буквально за день встречаю удивительную женщину, академической образованности и прекрасного человека - Светлану Ференцевну. Она посоветовала прочитать книгу Ходасевича о Державине. Читала всю ночь ( фонариком, п.ч. сынок спал на руках) И поэт стал ближе, стихи, эти застывшие оды, открылись! И детям он стал понятен. Это человек, над которым судьба все время смеялась, а он все терпеливо сносил, терпел и трудился.
Я очень люблю такие встречи. Они как подарок судьбы. И вы мои дорогие и любимые мне очень дороги и близки. Я по вам скучаю всегда. Мысль занозой сидит в голове, что надо откликнуться, навести порядок в своем блогодомике, принести что-то красивое и уютное, а то мои читатели-гости начинают потихоньку расходиться :(
Очень стыдно, что не могу найти времени. чтобы поблагодарить за АТС-ки и милые, шикарные подарки с ними.
Energy, Tory 25, Света 81 СПАСИБО БОЛЬШОЕ за ваши письма счастья!!! Извините, что нет фото  по отдельности и с подарками. Подарочки просто великолепны. Еще раз спасибо!
Вот такие милые АТС-ки пополнили мою коллекцию.
А еще Наташа Energy прислала мне потрясающие подвески, которые я у неё заказывала. разглядывали всей семьей. Несколько штук утянула дочка на сотовый, клятвенно пообещав вернуть, как только они мне понадобятся. Посмотрите у неё в блоге - какие разнообразные подвески она может предложит, в магазине таких не встретишь!
А теперь самое трудное и стыдное:(, но я должна признаться, кому обещала выслать АТС-ки.... я еще никому не отправила. Простите меня, мне действительно стыдно, вся загруженность - это не оправдание. Меня гложет проблема -  не могу отплатить тем же. Я имею ввиду. что не знаю, что класть в конверт, чтобы было красиво, нужно и дошло. Кладу что-нибудь объемное, мне возвращают. Просто замкнутый круг. Мой дырокол приказал долго жить. Однажды, меня дернуло пробить им плотную бумагу, с тех пор жует всё. И смазывала его и разбирала, нет. всё жует. Вот, просто полоса невезения.
И еще одно из последних творений - открытка для подруги. За надпись на пленочке спасибо Свете-Конфете.


 Внутри открыточки я украшаю замечательными дырокольными бордюрчиками, которые мне присылала Иришка. Кстати, теперь Иришка может прислать такую красоту всем желающим за чисто символическую плату. Посмотрите в её блоге - там столько красот, не пожалеете!
Спасибо вам, мои дорогие! Заходите в гости. Берегите себя! Боль от гибели "Локо" не отпускает. Все чувства стали острее. Берегите себя. любите, цените своих родных!!!!!!!!!!!!!!!!
P/S до следующего мое поста вспомните, какая сказка у вас самая любимая. Какой герой из этой сказки вам нравится.

9 комментариев:

  1. Ирин, я очень рада, что ты все получила и тебе понравилось! =)
    Когда детки болеют - совсем больше не до чего..Думаю, девочки это поймут. Выздоравливайте скорее!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный пост...такой добрый и душевный...Давайте выздоравливайте!А то что это такое-осень только началась,а вы уже с сопельками))
    а по поводу АТС-мы не обижаемся, мы все понимаем))и ждем!Кстати, открытка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириша, от всего сердца желаю скорейшего выздоровления! Сама недавно проходила болезнь сына и ручные моменты, так что очень тебя понимаю! Так что держись!!! И так интересно было узнать что ты преподаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, с наступающим тебя днем учителя! пусть все получается и все остаются довольные! Скорее выздоравливайте! А в АТС-ки ничего не клади, отправь просто саму АТС и все)))

    ОтветитьУдалить
  5. кстати,да)мы ждем сами АТСки,а не что то помимо них))так что ждем просто АТС)

    ОтветитьУдалить
  6. главное-позитив!тогда все проблемы и болезни улетучиваются!и всем близким и ученикам нужно только приятное,всякого ненужного и так хватает..так,что взбодрись,настройся на хорошее-многое зависит и от нас тоже..

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, очень красивая открытка получилась. Поражена, как в таких условия, Вы успеваете ещё творить! Обязательно выздоравливайте и навсегда будьте здоровы!
    Можно маленький совет? Попробуйте включать макросъёмку при фотографировании с небольшого расстояния :)

    ОтветитьУдалить
  8. Все проблемы пройдут Ирочка) Все будет хорошо) От проблем мы сильнее становимся) а за блогодомик не волнуйся, мы тут и никуда не денемся)) Сказку уже начала вспоминать)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, милые мой, спасибо за теплые слова, поддержку! Ваши комментарии ценны для меня!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...