четверг, 12 апреля 2012 г.

Чистый четверг

Ох, наконец-то добрались мои ручки до блога. Каждый день думала - надо написать, надо показать, надо пообщаться. К вам в гости ходила исправно, но до своего домика не было времени добраться. сынишка начал ходить в садик, ходить - это громко сказано. Присутствуем пару часов. Но режим поменялся кардинально. Теперь до 23 часов, а то и до 24 не можем уложить, хотя утром просыпается рано. Какой-то малоспишка! Так что за уроки сажусь за полночь, а про блог вообще молчу. Но без работы не сидела, буду потихоньку выкладывать.
А сегодня в чистый четверг, когда весь православный народ готовится к светлому Воскресению и наводит порядок, я хочу показать какой порядок навела я в своем скрап-теремочке. Мне очень нравится читать посты о рабочих местах скрап-мастериц. Какие они умнички, так классно все сделано, расположено и сколько всего интереснейшего у них есть. Но это МАСТЕРИЦЫ. У меня всё моё скрапбогатство и кабинет размещается на кухне. Долго не решалась рассекречиваться, но надеюсь, что кому-то будет интересно.
 :)) Комод не упал, почему-то фото не повернулось ;) Итак, моё увлечение из чемодана переехало в комод - прогресс :)). Вернее, в чемодане все осталось по-прежнему, понадобилось еще. Эх, может скоро муж кабинет построит.
 В первом ящике, сынок пока еще не достает до него, мои инструменты. На фото усеченный вариант, так как часть утащила в школу - пытать учеников заниматься с девочками. Пустая коробка - место клеевого пистолета со стержнями, нет штемпельных подушек, кучи ножниц и дыроколов. И самое главное - клея и скотча. Клею Моментом кристалл, а крупные  цветы (которые не плоские - розы) на пистолет.
 Второй ящик - украшалки. В конверте - кружевные салфетки. Нет фотоальбома с дырокольностями всякими, картинками, отрисовками. Он тоже в школе
 Это коробка из-под Глебкиных сосок на бутылочку. В ход пощли подручные средства - обои, бабушкины пуговицы, кружево. Коробочка нещадно мной эксплуатируется, шляется таскаю из дома в школу и обратно - и ничего, всё на месте. В ней штампики.
 Это святая святых - цветочки. Рассортировала по принципу: плоские, розы  и остальные. Остальные получились одни гардении. Люблю их очень! А также пуговицы и подвески.
 Третий ящик - бумага. Как Плюшкин, не расстаюсь с кусочками, поэтому прячу их по конвертам.
 Последний ящик - оченьнужныйхламникомунебрать. Здесь разрезанные коробки, корочки старых блокнотов, упаковки букетов, даже вешалка ждет своего часа. Мои домашние уже приучены - прежде чес выбрасывать хлам, он должен пройти у меня контроль. А вдруг это ОЧЕНЬ НУЖНАЯ ВЕЩЬ!!! Как, например, это удостоверение. Представляете, я не знающий кто такой Ом и почему его именем назвали какой-то закон имею разрешение на допуск к электроустановкам до 1000 Вт (вольт или ватт...). Да, чудо-курсы для руководящих работников - это страшная сила. Теперь, вот лежит это удостоверение, ждет своего звездного скрапчаса.

Вот такое мое нехитрое счастье.
А еще мы с девочками тоже готовимся к Пасхе. Сделали вот такие открытки.
Ну всё, отвела душу, пообщалась с вами, а теперь пора за уроки. Всегда рада вашим комментариям и еще больше конструктивной критике. 

8 комментариев:

  1. Ирина, ну прямо соскучилась! Жизнь кипит и это радует! Богатсва растут и множатся) У меня тоже была коробка с хламом, а потом я поняла, что очень редко оттуда что-то беру и все выкинула))
    Почти все))
    яички прелестные! двигаешь скрап в массы, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,а у меня выкинуть рука не поднимается. Чахну, как кощей над златом.Хотя злато это громко сказано.

      Удалить
  2. Я тоже вчера наводила порядок в своих запасах..везде чисто,а там понятно чего,часа 3 потратила пока все перебрала..часть тоже убрала,а вдруг понадобиться..
    очень красивые яички по дизайну получились

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, привет! Наконец то пост от тебя)))) Здорово, что приоткрыла тайну своих скрапсокровищ))))так интересно посмотреть, у кого как лежат богатства))) у меня пока тоже они лежат не централизованно...в двух большиииииих коробка, которые под креслами стоят..и тоже хочется их как то разложить, перебрать, навести порядок) Но то времени нет, то и переложить некуда...тоже мечтаю о своем уголке-кабинете)))
    А открыточки вы сделали просто замечательные! Такие нежные, красивые! Молодец, что и девоек учишь творчеству) Пиши нам почаще..хотя бы пару строк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, каждый день думаю, что вот об этом надо написать, и об этом. Но...вот бы совсем не спать:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...