четверг, 19 мая 2011 г.

Первые АТС или тест-штамп

Итак, я участница акции тест-штамп. Получив по почте штамп, я просто ахнула от восхищения. Девочки, я должна протестировать штамп-фонарь. Конечно, я не стала просто делать оттиск на бумаге, мне захотелось показать его во всей красе. И я решила сделать серию АТС-ок, используя штампик. Вот что получилось (мои первенцы, прошу строго не судить :) ):
сам виновник АТС-ок

Сначала, о штампе.
1.Выполнен очень аккуратно, без зацепок.
2. Дизайн подходит к любому стилю, к любому формату. В малом формате, как у меня, он солирует; в изделиях побольше усилит выбранный вами стиль: винтаж, модерн и т.д.
3. Удобно пользоваться специальными чернилами для штампов с твердой подушечкой. Я  еще использовала обыкновенную штемпельную подушку с черными чернилами, она мягкая, пачкает основание штампа. Перед тем как сделать оттиск, я протирала влажной салфеткой запачканное основание.
4. Высота 5.5 см. Требует определенной сноровки при нанесении и четкости оттиска. На одной АТС видно, что ножка фонаря не пропечаталась четко. Но если заменить критику на фантазию, то можно представить, что фонарь запорошен снегом :)
5. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо штамп наклеивать на блок. Сначала, я пыталась пользоваться им так, без блока, но четкого изображения не было. Я использовала коробку от диска (хорошо ломается, мужа на помощь звать не надо:)
6.Изображение можно обыграть, наклеив в фонарики маленькие полубусины или стразы, сделав фонарь светящимся желтым, белым, ну или красным ;)
7. Непременно закажу еще штампы и с удовольствием поучаствую в акциях. Спасибо, Алена!
А теперь про АТС-ки. Девочки, с удовольствием отдам в добрые ваши ручки. Хотелось бы,конечно, в первую очередь отправить своим пяти ПЧ, которые так поддержали меня. Девочки, я вас люблю! Если выбрали АТС, пришлите адресок, с удовольствием поскачу на почту отправлять. А еще буду очень рада знакомству с другими рукодельницами!!!
Представляю вам "офонаревшую" серию

АТС "Свидание". Многие из нас или многим из нас назначали свидание у фонарного столба....ммм...припоминаете? Волнение, смущение, ожидание, влюбленность... АТС-ка с радостью отправляется к Energy


"На рижском взморье воздух свеж..." Балтийское море, я люблю тебя. Пусть мягкий свет фонарика всегда согревает и поддерживает владелицу этой АТС-очки! Эта АТС-очка нашла свою хозяйку - Иришку!

И опять песня. "По улице Пикадилли..." А может у кого, то вспомниться веселенький мотивчик, про любовь, страсть. Хм, а может и вообще напомнит эротику у фонаря:)) АТС-очка с радостью отправится  Sveta_81 

АТС-очка для любительницы зимних вечерних прогулок. Когда можно не спеша побродить, помечтать, поразмыслить... АТС нашла хозяйку - Adel-dream!

Эта АТС-очка для той, кто любит стихи. "Вот опять окно, где опять не спят, может пьют вино, может так сидят..." Эта АТС-очка отправляется Shakti.
Девочки, жду с волнением ваших ответов, советов, пожеланий, доброй критики. Желающие пишите адреса на мой почтовый ящик irinkaborg@rambler.ru 

16 комментариев:

  1. Ирочка, я в восторге от твоих АТСок! Они все такие "говорящие"!
    В акции я тоже принимала участие, но не дочитала, что только по России :(
    Если можно, то я бы пожелала АТС для любительниц зимних прогулок.
    Я уже неделю хожу и придумываю-придумываю идеи для АТС. Хочу попробовать покрасить бумагу кофе или чаем и сделать подобие винтажа :)

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже учавствую в акции и пока жду в порядке очереди..поздравляю с подарочком-представляю сколько было восторгов!
    шикарное тестирование!
    я не откажусь от последней АТС-стихи

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с таким замечательным штампиком. Фонарь просто бесподобен.
    Если Вы не против, то очень бы хотела получить от Вас АТС "На рижском взморье воздух свеж..." Уж больно она мне понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!! Как я рада! это будет первая АТС, которую подержу в руках.

    ОтветитьУдалить
  5. прикольная серия АТС!!! четкий фонарнфй столб - )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзыв)
    Это полимерный штамп, он крепится к акриловому блоку или к чему-нибудь прозрачному, твердому и плоскому.
    Я так понимаю,когда, вы "Я еще использовала обыкновенную штемпельную подушку с черными чернилами, она мягкая, пачкает основание штампа. Перед тем как сделать оттиск, я протирала влажной салфеткой запачканное основание." пользовались без блока??
    Сноровка обязательно нужна, к ним привыкнуть нужно кто не пользовался такими))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за добрые слова! Это колоссальная поддержка для меня, не очень рукастого новичка. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Клевые АТС!!! И мега клевый фонарь пришел! ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер АТСки и штампих хороший!
    Можно в долг, ту которая "По улице Пикадилли..."?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое!!! Куда отправить свой почтовый адрес? :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая серия получилась! Штампик в ней показан во всей красе, но не только в штампике прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  12. Девчата, спасибо-преспасибо за отклики и желание получить АТС-ки. Я очень рада!:)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово! С домиками очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша, если хочешь - можешь мою винтажную даму пожелать ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...