понедельник, 28 февраля 2011 г.

Прошу откликнуться!

Девочки, мастерицы-умницы! Прошу вашей помощи. Объясните чайнику)), как разместить информацию на боковых панельках. Пожалуйста, откликнитесь, сделайте доброе дело. Очень хочу разместить конфетки на своём сайте. 
Кстати, девушки, как вы боретесь с искушением, чтобы не разместить все конфетки, которые встречаются. Их так много, они такие вкуснющие!!! Получится сайт из одних конфеток, а это не есть хорошо. Свои работы раньше не фотографировала, так дарила, а теперь в блоге и показать нечего.
Девочки, как вы выкраиваете время для приятного? Имею ввиду занятия скрапом. Днём мой сынишка и дочка занимают всё время, и вечером, и ночью (сынок маленький, часто просыпается). Поделитесь опытом, искренне интересуюсь!

1 комментарий:

  1. Ирина,привет))
    В самом начале копируешь картинку конфетки на рабочий стол.(потом я ее уменьшаю в фотошопе до 140 пикселей в ширину,как меня научили.дочка уменьшает в редакторе майкрософт)Потом заходишьв верхнем правом углу "дизайн",выбираешь(я в левой панельке) "добовить гаджет",потом выбираешь "картинка"(с деревом),в верхней строке пишешь "конфетка от..",во второй "до ...марта",потом возвращаешься нв блог с конфеткой(обрати внимание,ты должна зайти именно в сообщение о конфетке,а не просто на главную страницу этого блога),копируешь в верхней строке адрес(где не по русски написано,типа http://workshopalinab.blogspot.com/ -это мой блог))),возвращаешься в гаджет и вставляешь это в строку "связать с..."(там еще URL просят),только предварительно строчка должна быть чистой,убери htpp: Потом где загрузить картинку,выбери с жесткого диска и загрузи который уменьшила.Она сразу же загрузится и тут же ты ее увидишь.Потом жми сохранить.
    А потом уже в дизайне страницы можешь перетаскивать ее куда тебе надо))
    если что,пиши мне на почту)))она у меня в блоге есть,я сама только в январе завела,тоже методом тыка училась.Мне помог вообще незнакомый человек,программист)))он сайты пишет,мне дали его тел.,я попросила несколько уроков платных,а он меня просто два дня по тел.учил)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...